Повреждение рассудка
Стало в обществе по-свободнее, так полезли как тараканы из щелей
народные наставники-самородки. Сами потерявши разум, они пытаются
отобрать его у других. То, что они говорят и пишут иначе как
глумлением над человеческим рассудком не назовешь.
В начале своей книги "Апология церкви"
иеродиакон Авел (Семенов) пишет:
"Как и в предыдущей работе «Число паспорта» автором вновь
рассматривается проблема о святоотеческом отношении к современной
власти. Если главный вопрос Апокалипсиса - это вопрос о власти, кому мы
поклоняемся, Господу с Небес или зверю из бездны, - то взгляд на
современную российскую власть должен рассматриваться именно с этих
позиций. Поэтому выдаваемые государственными органами паспорта и
некоторые документы, удостоверяющие личность, означают поклонение этому
зверю и служение ему. Каков же тогда суд Божий? Об этом и рассуждается
в книге."
Люди государству служат, на него работают, платят налоги, находятся
под его гнетом, но никогда не поклонялись ему. Поклоняться власти -
значит стремиться к
ней, то же самое, что мы понимаем под поклонением богатству как
стремление к
обогащению или сладострастию через обжорство, пьянство, распутство.
И вдруг появляется некий Авель-Семенов, который утверждает, что одно
только наличие удостоверение личности означает поклонение государству.
Какой поврежденный рассудок надо иметь, чтобы такое выдумать! Впрочем
бахвальски он сам описывает свою историю болезни в виде как бы исповеди:
"Паспорт я получил, хотя совесть была неспокойна, потому что в
«Знамение пререкаемо» мы писали об одном, что это система и ничего от
неё принимать нельзя, а на деле всё вышло по-другому. Мы понимали, что
он нежелателен, но чтобы не проходили мытарства… То-то ещё по разуму
живёшь, а не по совести! И как доказательство что он неугоден Богу,
едва прошёл год, к концу лета 2003 ко мне стала стекаться очень
тревожная информация, что с паспортами люди идут в ад. В основном,
конечно, это сны и видения. Однако их было так много и от разных людей,
и с разных уголков России, что разбираться в том, вражье это или нет,
не было смысла, итак было ясно, потому что во мне был самый настоящий
страх Божий."
Получается, что своей тени испугался. Написал сначало книгу
апокалиптического характера, ее распространили, боязливые люди, в
основном женщины, ее прочитали, по ночам им стали сниться кошмары,
которые они посчитали за откровение с небес, и подались искать автора,
чтобы рассказать свои небылицы и тем самым утвердить его в заблуждении.
Сам Авель-Семенов похоже еще
некоторое время понимал умом, что его измышления являются
порождением буйной фантазии, и пошел и получил паспорт. Но сновидения
перепугавшихся людей уничтожили и эти последние остатки человеческого
разумения. Пытаясь оправдаться автор пишет:
"Дал брошюру одному иеромонаху, а недельки через две спрашиваю: «Ну
как, прочитал?» «Ну что ты там, - отвечает, - на какие-то видения и сны
ссылаешься, разве можно им верить?» «А как же не верить, - говорю, -
что ещё делать Богу, когда духовенство молчит и благословляет эту
нечисть? Господь начинает индивидуально вразумлять»."
Вроде логично, но в Священном писании нет указания
"спите, да приснится вам", на самом деле Господь говорит: "39
Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о
Мне." Иоан 5:39. Но чтобы исследовать Писание, надо напрягать мозги, а
лень - ведь намного легче просто поспать и "вразумиться"...
Кроме того находим следующее повествование у святителя Игнатия
Брянчанинова (Слово
о
чувственном и о духовном видении духов):
"По причине чистоты и незлобия он [пресвитер], при служении
Божественной Литургии, постоянно сподоблялся видеть Ангела, который
стоял близ его. Посетил пресвитера странник-диакон. Пресвитер предложил
диакону совершить безкровное жертвоприношение. Когда они начали
священнодействовать, диакон заметил пресвитеру, что он при молитвах
произносит слова, в которых заключается еретическое богохульство.
Поразило пресвитера замечание. Он обратился к Ангелу, который тут
присутствовал, и спросил его: "справедливы ли слова диакона?" Ангел
отвечал: "справедливы". - "Почему же, - возразил пресвитер, - ты,
находясь при мне столько времени, не сказал мне этого?" - "Богу угодно,
- отвечал Ангел, - чтоб человеки наставлялись человеками". Постоянное
общение с Ангелом не препятствовало святому коснеть в погибельном
заблуждении."
А у господина Семенова полное упование на вести из потустороннего мира.
Какая цена им на самом деле? Согласно вышеприведенному рассказу Ангелам
не данно распоряжение поучать людей. Поэтому получается, что авторство
так
называемых "вещих снов" принадлежит демонам. И незря Господь через
пророка Иремею обличает пророков, толкующих сны:
"25 Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь.
Они говорят: "мне снилось, мне снилось". 26 Долго ли это будет в сердце
пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
27Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством
снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли
имя Мое из-за Ваала? 28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает
его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое
верно... 32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые
рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и
обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой
пользы не приносят народу сему, говорит Господь." Иеремия 23:25-28,32
Такой "пророк" и Авель-Семёнов. И когда бодрствует, спит беспробудно,
потому что логика его подобна логике сновиденческой. В своих пламенных
речах он соединяет вещи несоеденимые, трактует слова старцев и святых с
точностью до наоборот. Его искусство мысленных извращений просто не
знает границ. Он доходит буквально до духовной
педофилии, склоняя простодушных людей к принятию лжеучений. Характерен
его
разговор с одним священником в фильме "Огласительные
беседы в
апокалипсис":
"Священник: Конечно царь на
себя взял отступление всего нашего народа, ему пришлось понести за всех
такую страшную... голгофу.
Авель-Семенов: То есть была
принесена жертва по подобию Христовой?
Священник: По подобию,
конечно. Не равная конечно, но по подобию.
Авель-Семенов: Помните,
батюшка, как у нас: Александр-Освободитель...
Священник: Да...
Авель-Семенов:
Александр-Миротворец...
Священник: Да-да...
Авель-Семенов: Теперь Николай-...
Священник: Да - Искупитель..."
Ведь знает же священник, что ни один смертный человек не может встать в
один ряд с Богом, что с искупительной жертвой самого Бога не может
сравниться ни одна человеческая жертва:
"22 ...Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься
крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. 23 И говорит им:
чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете
креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от
Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим." Матфей: 20:22-23
Хоть и пытался священник
всячески избежать богохульства: "Не равная конечно, но по подобию", но
Авель-Семенов как искустный педофил с помощью перечисления синонимов -
мол какая может быть большая разница между словами "Освободитель",
"Миротворец" и
"Искупитель"? - склонил его открыто перед камерой исповедовать ересь:
"Да - Искупитель"... Сам
погибает - мало, надо еще как можно больше людей совратить, повести за
собой, вот где жажда власти, истинное поклонение ей.
Ведя свою деятельность по благославлению бывшего епископа Диомида,
иеродиакон
Авел (Семенов) должно быть оказал сильное влияние на него.
Предать
анафеме Патриарха - где рассудок?
И здесь не обошлось без видения. За
год до провозглашения анафемы было "Явление
святого Царя Николая II" некой р.Б. Нине о чем она без промедления
поведала тогда еще епископу Диомиду:
"Утром в понедельник (около 8 часов утра) мне неожиданно явился святой
Царь-мученик Николай II. Он появился в воздухе в военной форме и, глядя
на меня, произнес: - Необходимо предать анафеме убийц и весь их род,
участвовавших в убийстве Царской семьи. Предать анафеме важно именно
весь их род, ибо семя цареубийства себя проявит вновь и изменит
судьбу России и Царя. (Он выделил голосом именно слова "род" и "семя").
Тогда в России будет Царь.
У меня в голове пронеслись мысли: почему Царь-мученик явился
именно сегодня, и почему анафеме нужно предавать теперь, а не раньше,
столько лет прошло? И услышала ответ: - Сегодня сороковой день
убийства Царской семьи. Анафема должна быть провозглашена именно
теперь, когда воссоединилась Русская Православная Церковь - в
России сущая и в рассеянии. Передай. - И исчез... 30 августа я написала
Владыке Диомиду..."
Думаю, что в спасении заинтересован каждый. Будет трагично, если мы
толпой пойдем за лжепророком. В лице Диомида мы имеем человека,
который выдает себя за пророка, говорит подобно пророку, но на самом
деле не является таковым.
Чтобы выглядеть как пророк он собирает чужой духовный и
интеллектуальный опыт, небрежно бросается чужими пророчествами,
как бы желая показать, что любое слово исходящее из его уст нашептанно
"Святым Духом". Приведу пример.
Блаженная
старица Пелагея Рязанская (1890-1966)
"Пелагея Рязанская предсказывала: священство поведёт народ
в ад. У них в этом будет необходимость. Шли бы сами в ад, а народ
пожалели бы."
ЕПИСКОП
ДИОМИД: Я остаюсь верным РПЦ МП
"Не надо уходить из Церкви, но не надо и подчиняться
еретикам, еретической иерархии, они же ведут нас всех в ад, к
апостасии. Что нам, следовать за ними? Диомид объявил анафему – это
плохо. А Гундяев всех ведет в ад – это хорошо?.."
Ведь и "Обращения..." списанны у некого
Стадника:
Самосуд
Артема Стадника
"В настоящее время уже известно, что Обращение
от 17 июля с анафемой Святейшему Патриарху написано не епископом
Диомидом. Его автор – некий Артем Стадник, уже с 2006 г. пребывающий в
расколе."
Почему-то монаха Диомида многие считают за жертву, как бы марианетку.
Думаю заблуждаются. Не он жертва, а те, чьи идеи, мысли, озарения и
влияние он использовал для восхождения до так называемого "Патриарха в
истине". В пользу этого свидетельствует история с его незащищенной
диссертацией:
Епископ Диомид списал
свою кандидатскую диссертацию, отметил представитель МДА
"Несколько лет назад владыка Диомид, бывший в то время архимандритом,
представил в Московскую духовную академию научную работу... При этом
рецензент, которому было поручено оценить качество диссертации, обратил
внимание на то, что, исходя из стиля, она не могла быть написана
человеком, живущим в начале XXI века. Тогда ученый решил просмотреть
библиотечный формуляр автора диссертации, чтобы попробовать найти
первоисточник, и оказалось, что им является очень редкая, еще
дореволюционная, книга, которую архимандрит Диомид взял в библиотеке
академии и увез на Камчатку, где он тогда служил.
"Второй экземпляр этой книги рецензенту удалось найти в Ленинской
библиотеке. Сравнив тексты, он обнаружил, что диссертация отца Диомида
была процентов на семьдесят списана с этого старого издания. В итоге
защита не состоялась", – сказал собеседник агентства. По его словам,
диссертация так и осталась незащищенной, "что, однако, не помешало
епископу Диомиду издать ее впоследствии под своим именем"."
Книга - не человек, она не может использовать человека в качестве
марионетки, но человек может использовать ее для достижения своей цели,
например, написания диссертации. Поэтому я считаю, что Диомид далеко не
жертва, которому казалось достаточно было бы рассказать всю правду о
людях стоящих за его спиной и он освободится от их гнета. Нет - он
использует их в своих целях, занимаясь плагиатом.
На архиерейский Собор он не явился, ссылаясь на застуженные ноги,
теперь оказывается в аккурат к заседанию Синода он сломал ногу и
находится где-то на лечении... По меньшей мере это уже подозрительно...
Он упорно уходит от встречи с другими епископами. Почему? - Очень
просто - потому что он не пророк и не будет так, как учил Господь:
"11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам
говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и
говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый." Марк 13:11
Вадим, октябрь 2008
Чего и следовало ожидать, попользовавшись Диомид в конце концов
выражаясь жаргонно
"кинул" часть своих. Отказ от искупленческой идеологии - это что ни
говори, а тяжёлый удар. И как только у него рука не дрогнула?.. Что еще
можно ожидать от него?
Рукоположенный Диомидом "епископ" Корнилий пол года назад подтвердил
подозрение, что недомогания Диомида и все его медицинские справки были
липовые. Правда по-видимому начитавшись кэгэбэшных романов, он выдвинул
свою версию о наличии двойника Диомида, что сам Диомид однако опроверг.
Но разоблачая якобы заговор, "епископ" Корнилий по-сути выдал Диомида с
потрохами:
"Диомидовский"
епископ Корнилий утверждает, что в центральной России
под именем епископа Диомида действует двойник, а сам Чукотский епископ,
возможно, мертв
"У подлинного епископа Диомида год назад был перелом правой ноги после
падения с крыши, пяточная кость не срослась и доставляет ему при ходьбе
значительные мучения; он не может долго стоять на ногах и большую часть
службы сидит или стоит на коленях – двойник, в отличие от него,
совершенно не хромал;.. "
Вадим, апрель 2010
Религия
и наука